Dansheen
Меню сайта
Категории раздела
Лингвистика [17]
Здесь описаны происходение языка, письменности, алфавита и значения некоторых слов
Философия [16]
Здесь приведены мои статьи по философии
Естествознание [1]
Здесь приведены статьи относящиеся к разным естественным наукам.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи » Лингвистика

Алгоритм создания фонетического алфавита

      Алгоритм  создания алфавита

 

Алфавиты латинский, кириллический, греческий и т.п., созданы на основе так называемой фонетической системы знаков.  

Алгоритм создания этого и подобных алфавитов заключен в воспроизведении на рисунке положения языка и неба во время произнесения звуковых образов, соответствующих букве. Буква при этом является схемой, по которой язык и небо и губы устанавливаются в соответствующее положение. для

Для того чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть в разрезе, как располагается язык по отношению к небу при воспроизведении той или иной буквы.

При воспроизведении гласных букв, например «О» это утверждение, особо показательно. Очертание губ соответствует очертанию буквы «О». При воспроизведении согласных букв, например буквы «К», налицо схема расположения языка и неба между собой.

Таким образом,  создатель первого алфавита руководствовался идеей создать инструкцию при помощи, которой читатель будущего сможет прочесть написанное, и услышать при этом живую речь своих предков. Таким образом - это можно назвать, довольно успешной попыткой сохранить для потомков не только информацию, которая была важна человеку прошлого, но и информацию о звучании языка предков.

Возникает впечатление, что люди прошлого считали важной не только информацию о действии или о вещах, орудиях труда, оружии, приборах, технологиях изготовления тех или иных устройств, но и о том, как звучат названия этих орудий действий и технологий. То - есть, по всей видимости, люди прошлого знали о речи гораздо больше, чем мы и поэтому придавали проблеме передачи устной речи столь важное значение, что создали систему письма способную передать потомкам устную речь. И мне сейчас удалось объяснить механизм действия устной речи и всю важность речи в передаче знаний вновь появляющимся людям.

На протяжении многих веков устная речь была единственным способом передать вновь появляющимся поколениям информацию о прошедших поколениях и об их достижениях для основной массы населения.
Но определенная группа людей всегда владела способами записи нужной информации.
Возможно, ранний фонетический алфавит был изобретен еще до всемирной катастрофы разразившейся на Земле 9,5 тысяч лет до новой эры. Тогда, по оценкам некоторых исследователей, население сократилось в 1000000 раз. С лица Земли была стерта мировая цивилизация, развитие которой, как считают некоторые специалисты, было значительно более высоким, нежели сейчас. Возможно, ученые тех времен, знали о предстоящей гибели цивилизации и постарались оставить для выживших потомков свод знаний, который помог бы восстановить цивилизацию. Возможно они также,  позаботились о создании запасов топлива достаточно легко доступных и удобных к использованию. И оставили возрождающемуся человечеству алгоритмы использования этого топлива. Возможно, наши предки хорошо владели секретами программирования генетической памяти и заложили в нее алгоритмы поведения, познания, развития. Возможно, история человечества простирается гораздо дальше, чем мы предполагаем. Некоторые современные и, возможно, ученые прошлого были прекрасно информированы о событиях происходивших на нашей планете на протяжении последних 100 миллионов лет. Хотя, может быть, для кого-то это и покажется фантастикой, очень многие факты при ближайшем и внимательном рассмотрении не кажутся, так уж невероятны и невозможны, как считает не достаточно образованное или лучше сказать поверхностно образованное  большинство. Кроме того, в современной манере преподавания знаний превалирует метод ускоренного обучения детей без акцента на критическое восприятие материала. С применением авторитарной подачи знаний, исключающей возможность большинству людей свободно познавать мир, окружающую среду. Что отрицательно сказывается на прогрессе человечества. Этому в немалой степени способствует узурпация эзотерических знаний. До недавнего времени они были доступны горстке людей, так называемых служителей всевозможных культов. Причем, для того чтобы получить доступ к этим знаниям претенденты проходили тщательный генетический, психологический и психический отбор. Отбор проходил на ранних стадиях развития детей. Ведь только на ранних стадиях развития ребенка возможно при особой системе воспитания достигнуть нужного уровня психической и психологической устойчивости человека, способного адекватно воспринимать и оценивать поступающую к нему информацию об окружающей среде. Это достигается при помощи особого метода подачи учебной информации. Он, кстати, чрезвычайно прост. При этом методе подачи информации человек получает не только конкретные знания о законах среды, но и получает алгоритмы познания новых еще неизвестных законов.
Категория: Лингвистика | Добавил: vdante (21.11.2008) | Автор: Данчишин Михаил
Просмотров: 581 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz